[osu!]
Сыграем все вместе !
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[osu!] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 16 июля 2018 г.
Черти Черти в теле 11:24:15
Поначалу ты борешься с собой, со своими пристрастиями и симпатиями, напоминая себе что ты не такой. Ты выше, лучше этого, но спокойствия нет, и спасения тоже. Ты всего лишь мучаешься отстраняясь от этого, забывая порок. Молишься, медитируешь, читаешь, рисуешь, пишешь, вяжешь но все это всего лишь ложная иллюзия самоконтроля.

Ты прекрасно имитируешь что все хорошо, не поддаешься, скрываешься, но забываешь ты только одну вещь...
То от чего ты бежишь и есть ты.
показать предыдущие комментарии (7)
17:24:43 DEVILinside
прием, моя черти такая преданная. Боюсь привяжусь сильно. ага, голоса спецназов.
17:31:29 Черти в теле
Прием, не бойся, Эвил, Черти сохранит твою привязанность, тебе не будет больно, только приятно)
17:32:34 DEVILinside
как убедительно звучит, я подумаю.
17:35:34 Черти в теле
Подумай, Дьявол, подумай)
Позавчера — суббота, 14 июля 2018 г.
Как ситуация будет раскручиваться в... scarlet.jinhongsaeg 20:48:26
Как ситуация будет раскручиваться в этой долбанной дораме, за каких-то четыре серии,четыреее!!! Аууу, ну кто так делает-то???
четверг, 12 июля 2018 г.
Полночь в душе Phillin 13:38:31

Полночь

You'll never know what hit you
Won't see me closing in
I'm gonna make you suffer
This hell you put me in
I'm underneath your skin
The devil within
You'll never know what hit you

­­

Мой монстр всегда со мной
Одним глазком alerte rouge 13:17:00

хонор течет в моих венах

# game/script.rpy:496­2
translate russian shou1_3d917b12:

# marin "Doctor, I believe I have only a few days left before I die. \nWhat am I supposed to do?"
marin "Доктор, я убеждена, что до моей смерти осталось шесть дней. \nЧто мне делать?"

# game/script.rpy:496­3
translate russian shou1_3210824b:

# "I decided to tell him. It doesn't matter if he believes me or not."
"Я решила сказать ему. И неважно, поверит он мне или нет."

# game/script.rpy:496­6
translate russian shou1_867c57e7:

# voice v
# shou "..."
voice v
shou "..."

# game/script.rpy:497­1
translate russian shou1_6aca8815:

# voice v
# shou "That's new."
voice v
shou "Это что-то новенькое."

посмотрите, что я сейчас делаю.

Категории: Переводы
Remix Гость в сообществе — The Old War — 13:07:58
 Keith Power - We All Lift Together (Rome's Remix) https://soundcloud.­com/djrome/we-all-li­ft-together-romes-re­mix https://pp.userapi.­com/c845123/v8451237­59/9c2d9/lhUHDIWY9IM­.jpg
хватит ssshir0яn в сообществе 4atiki 09:57:56

поздно это когда ты уже в гробу лежишь

Это сообщество без срачей!!
Хотите посраться, пишите друг другу в личку или создайте форумную\дневничную­ запись!
­­


Категории: Сообщение Ат Одмина(САО)
среда, 11 июля 2018 г.
1220 Эльф Кoт Бегемот в сообществе Заводной апельсин 16:23:46

Не водится­ рыба   ­         В этом пруду

Isolation

страшно, но страшно другое а не что должно бы

здесь нет плюсов, я вообще не нашел ни одного плюса

- бесплатное
сначала покажется, что это плюс, но как бы не так. Будь оно платное оно было бы менее доступно простым мирным людям, а так оно может попасть в руки кому угодно

- не запускайте ее, а если запустили выключите, удалите, удалите стим, съезжайте с квартиры

- с чего бы начать, если мы говорим о минусах ... Когда я был на 15 минуте игры и возмущался всем этим кривым окружением меня осенила мысль
разработчик сделал эту игру! но после этого он ее не запускал!!!!!!!! По пунктам:

- стены. Тут блять просто потрясающие стены. (1, 3, 6 скрин.) Вот стены текстурами влезли друг на друга и мигают, вот текстура стены (а не сама стена) потому что толщина у такой стены миллиметр, вот кусок стены толщиной один миллиметр выпирает, вот пустота между текстурами стен. И это. везде. Каждые два шага. Даже меньше потому что оно везде просто ПОВСЮДУ, чтобы этого не видеть нужно смотреть в пол или играть с завязанными глазами. Или просто насрать на это как сделал разработчик

Подробнее…

- про дизайн помещений и объектов которые дохуя вписываются в атмосферу больницы расскажет этот прекрасный комод на 2 скриншоте

- сюжет игры. Что-то там про чуму, все умерли, вы кажется были больны и попали в больницу. В один прекрасный четверг вы просыпаетесь (что характерно, не в постели а на полу), и замечаете что НИКОГО НЕТ ЗАТО ПОВСЮДУ РАЗБРОСАНЫ КЛЮЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!! КТО ТО СПЕЦИАЛЬНО ИХ ПОЛОЖИЛ ПОВСЮДУ НО СНАЧАЛА ЗАКРЫЛ ИМИ ДВЕРИ. Возможно даже это был гг. И с этого момента смысл игры начинает вертеться вокруг поиска ключей чтобы с их помощью найти ... еще больше ключей. Классика

- апофеозом этой игры и очередным пробитым инди хоррорами днищем стал *барабанная дробь* НЕВИДИМЫЙ КЛЮЧ! Да да все именно так, как я написал. Невидимый ключ в одной локации, который лежит на какой-то тумбочке. Чтоб его увидеть нужно на него прямо таки навести курсор!!! Я 15 минут бегал, прежде чем прочитал в чем дело в отзывах

- твой инвентарь. Кроме бессчетного количества приходящих и уходящих ключей ОДНОЙ формы (ну и ладно я не придираюсь) у тебя есть: фонарик и камера.
Фонарик. Это бесполезнейшая дичь, которая была добавлена, кажется, только потому, что фонарики это что-то вроде маскота, потому что в этой игре он бесполезен. Вы же знаете как работают батарейки да? Ну, т.е, вы берете одну батарейку или две и вставляете в фонарик. И он работает, логично же. А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ НА ЭТУ ИГРУ. На скриншотах сверху есть типичный символ в виде батарейки с делениями, показывающий то, сколько эта штука еще будет светить (только зачем). Вы можете найти батарейки в комнатах. И так а теперь ответьте, если у вас все деления исчезнут а фонарь погаснет, вы вставите одну новую батарейку, что произойдет??? "Все деления (или половина) на значке появятся а фонарь будет ярко светить!". А вот хуй вам. Потому что за ОДНУ батарейку появится только ОДНО деление и светить это говно будет так, что лучше бы никак. Бля просто сука вдумайтесь, чтобы заполнить полностью значок в виде ОДНОЙ батарейки нужно засунуть в фонарь ПЯТЬ батареек (каким то образом, что это за фонарь сука такой, но игра это умалчивает)

Камера. Кроме вопроса нахуя она мне тут нужна и что я буду снимать (ВЕДЬ ЭТО ФОТО-КАМЕРА(!) но кого это ебет), она выполняет одну важную функцию. С помощью нее можно хотя бы видеть в темноте.
Ценой больных глаз от ярко-зеленого цвета

- Тут нет ограничений, я вот например залез на гору и спрыгнул с нее. И сделал бы это еще раз

- С первых же моментов как я увидел этот кружок слева снизу я понял, что меня ждут ВРАГИ. И вот они пришли. Один единственный враг, бегает ТАК медленно что тебе даже не нужно нажимать на шифт, можно просто спокойный прогулочным шагом идти вперед, главное идти. Хотя можно чуть чуть постоять, секунды три, он все равно не догонит.

- сохранений тут тоже нет. Конечно когда ты непосредственно играешь игра вроде бы делает контрольные точки, когда ты заходишь в очередную открытую тобою ключом дверь, а так сохранений нет. Ну и не нужны они, наверное, и играть в это не нужно, забудь


­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­

Категории: #Игры недостойные категории
показать предыдущие комментарии (214)
16:00:28 Эльф Кoт Бегемот
бля аву какую то поставил ну похуй
19:16:44 Nаtt
Херобрина обещали-обещали а потом нахер всех послали и хз че там происходит вообще Ну теперь мне не надо заходить туда, чтоб узнать, что все ховно, спасибо *тяжело дышит* паперкрафт наше всеее. Так и не собрала морду волка с ведьмака господи боже, потому что я как обычно съезжала с хатки и все...
еще...
майнкрафт говно
они работают с 2009 года но нихуя не сделали
раньше было весело теперь там нихуя нового\лучше б херобрина добавили
Херобрина обещали-обещали а потом нахер всех послали и хз че там происходит вообще
Ну теперь мне не надо заходить туда, чтоб узнать, что все ховно, спасибо
я вроде делал кубики земли когда увлекался паперкрафтом ...
*тяжело дышит* паперкрафт наше всеее. Так и не собрала морду волка с ведьмака господи боже, потому что я как обычно съезжала с хатки и все поебала и волка, и оленя, и куб безопасности:с
Хотя вот сижу и думаю, что когда-нить я для своей квартиры соберу что-нить крутое из крутого материала, чисто на стену повесить чтоб все такие вау огого вот ето да
я наверн никогда не смогу пройти морровинд
слишком оно какое то нецепляющее .. надо было начинать до облы а так вышло что обла первая была
Ну, я считаю что мора это такая игра, которая цепляет именно в определенный промежуток времени. Тогда не было всяких крутых игор и мора казалась красивой, интересной и классненькой. А щас и обла, и скурим, всякие масс эффекты и драгонага с ЭПИЧНЫМИ ИСТОРИЯМИ и боевка класс и персонажики и вот это вот все. Поэтому можно спокойно забить и не париться
ха у меня диск кэтс анд догс 5 я даже не ебу откуда
Вот кстати тоже хз откуда у меня такое было, я точно могу предположить, что это из первых купленных дисков на комп, но тогда у меня был "как достать соседа" и третьи герои и нахер мне ваши кошечки. Но то, что там были ебанутые мини игры это блять в подкорке сидит
вообще я и ща играю в симс 4... иногда когда скучно
только ради вампиров
Ну, мне отец как-то рассказывал, что у него реально есть там симс какой-то и он там тупо дома строит, и там реально котеджи блять по сравнению с сараями, которые я леплю
А так, ну 4 у меня нет, но я играл у подруги (чисто редактор посмотрела, угарнула) остальные штуки и новшества не распробовала (ну там вот эту срань с готовыми комнатами в строительстве и тэ дэ и тп), а вот с вампирами я выпала на сутки, хотя щас хуй вспомнишь, что я там делала. А, кажется я за неимением вдохновения (лепить саму себя в симс - грех вы чо) и я слепила ебаного чужого из дизонорд и терраризировала соседей (потому что играю без читов) и учила его петь на балконе.... и еще какой-то хуйней страдала
А так у меня скучные похождения в симс. Я лепила себя во втором и пыталась заромансить себя со смертью, а в итоге ныла от нехватки общения (как знакомо). В третьем не помню че делала, кажется лепила всех своих знакомых и друзей, закрывала в большой комнате и устраивала голодные игры. А потом смотрела, кто умрет последним, тот и выиграл. Ну и что-то типа этого. То самое какое-то там дополнение с драконами и магией не оценила, за что иногда корю себя
СУКА СПАЙРО Я ИГРАЛ В ЭТО ГОВНО НА ПЛЕЙСТЕЙШЕНЕ ПЕРВОМ давным давным давно и блядь так и не прошел до конца
АААААААААААААА сука я тоже ее не прошла, но иногда меня посещает мысль завалиться на симуляторе
И когда-нить я это сделаю и пройду уровень со скейтом
не знаю даж чем закончилось, там таинственные врата которые открываются когда собираешь кол во яиц
Бля я помню что я все миры в начале прошла, меня пустили на воздушном шаре и потом появилась хуевина какая-то типа очередной босс и я такая НУ НАХЕР
До сих пор жалею что не доиграла, я даже до сих пор помню как убить ее:/ но я тогда увлеклась чем-то другим кажется. А, я пыталась допройти первую дьяблу до конца на серьезных щщах. И я сделала это, папа мной гордился, а мама ругалась, почему я играю в страшные игры, а не в долматинцев, которые она мне купила
О
А еще в нашем городе в детстве стояли плейстейшоны и типа платишь стольник и можешь20 мин поиграть. Вот это эпик помню был, все дети на побережье сливали родительские деньги. Щас такого не наблюдаю, только очки виртуальной реальности ебучие, даже неинтересно
про прогу которая не только хочет смерти всем людишкам но и сделала это есть книга на 17 страниц, оч хорошая но маленькая, ладно с таким сюжетом дохуя чего есть но все равно
О, не слышала, хочу прочесть
нет ниче плохого в рисовании своих персонажей если ты не заливаешь их тоннами в тырнеты,
пушто было бы стыдненько
Ну, у меня было три грандиозных проекта в своей жизни. Ни один из них не увидел свет и кажись не увидит, потому что это спортивный интерес и практика. Первый это вот эта крипи с дешевым сюжетом про прогу, которая хочет всех убить. Вторые две книжки с пбанутым сюжетом и ебанутыми персонажами (одна какой-то мир меча и магии второй киберлайф) пидоров нет и не будет, я там даже писала что-то и поднимала высокие темы, иногда персов отрисовывала, чтоб тренироваться (вдруг момент подвернется и близзард заставят рисовать хуйню им за миллионы). Ну и все. Идеи и персы плачевны, мне даже стыдно думать, что я это придумала, и слава богам я не сливала это дерьмище в интернеты

ПРОСТО БЕРЕШ И ОТГРЫЗАЕШЬ НОГОТ
И ПЛЮЕШЬ РЯДОМ И ВСЕ
деловто
У меня ногти длиной как целая ногтевпя пластина. Их так просто уже не отгрызешь, а если попытаться, юоюсь, дурная детская привычка вернется ыы
но я.... левша ... но мне это не помогает нихуя
Блять я вызываю полицию слишком много сопадений *паника* это блять уже крипи стори какая-то
ножницами я лучше орудую правой рукой
как в принципе и зубной щеткой
и ножом
и вообще всем кроме ручек и карандашей которые в левой
Так ты амбидекстер, нет? Амбидекстеры обычно определенные вещи делают поавой, а другие творческие напр левой и т.д. Или...знаешь, как левша, переучанный в правшу, мож ты такой
Потому что я левша и я все делаю левой. Кроме комп.мышки о.о
хорошо что в моем имени нет плохих букв ... зато в фамилии есть лол ну да похуй я как-то привык уже
Моя фамилия короткая, лаконичная, удобная и приятная. НО ЛЮДИ УМУДРЯЮТСЯ СТАВИТЬ УДАРЕНИЕ НЕ ТУДА БЛТЬ ПОТОМУ ЧТО СЛОВО ОТ КОТОРОГО ОБРАЗОВАЛАСЬ ФАМИЛИЯ НАПОМИНАЕТ РУССКОЕ СЛОВО А НА ДЕЛЕ ОНО ТАМ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ ОЗНАЧАЮЩЕЕ хуй пойми что я не помню уже
вот бля никто не будет читать эту тему и твои полотна кроме мя я уверен лл
Блять я прямо сейчас на этом моменте пишу и понимаю что прошло дохуя времени и это пиздец у меня палец устал печатать буковки
и что за ситуации с ебанутыми вещами эээ ...
Блять. Вот это точно не здесь. Может быть потом. Хз где угодно. Ну типа назовем эти вещи "люди в моей жизни мне неплохо напиздорезили" там настоящая санта барбара и мейби я расскажу. Када-нить. Вк там или еще хде
да я сегодня чуть не сдох в жару, самое время купить шубу
чтоб я точно умер
Бля я всегда лумаю, что жарко только в моем городе а в остальных ну типа прохладненько норм
ТОГДА И ДОЛГ И КРЕДИТ ОТДАВАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ вот как я умно придумал
Капец ты финансист блять
у нас нет денег на боярышник
уважаемые бомжи - бомжи во всем
Бля у вас там небось крутые посиделки у костра, вы едите голубей, пиздитесь за шмотку на помойке охуеть а не жизнь
Но я успела в жизни хайпнуть бедности, когда хочется кушать, а нечего, поэтому я маниакально зарабатываю деньги чтоб эта пора не вернулась. Фобия какая-то блть
это полиция совпадений сегодня без штрафа впредь будьте аккуратнее
Сука вскрианула на всю хату
ЦВЕТ ГЛАЗ НЕ ЗЕЛЕНЫЙ СЛУЧАЙНО????????
Бери выше, дружок пирожок. Ща я придумаю.... ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ХЛЕБА И АРБУЗОВ?!
а, как тебе такое, хаха
Мож мы как диппер и мейбл пайнс хз знаешь, только такая мрачная версия, которую резделили, потому что два ебантяя способны уничтожить вселенную или типа того
Блять я прямо сейчас написала примерный сюжет к любой игре ну че разрабы где мли миллионы за идею
я внушаю доверие на уровень "можно писать полотна"
Я уже запуталась в том, что писала а что нет, господи боже
...ну ты все равно можешь писать в коментах что нибудь .. когда нибудь
Спасибо, конечно. Я правда хз че это такое со мной, меня прям прорывает что-нить рассказать. Но смотри, тут есть плюсы, потому что это хоть и бессмысленно, но все это полотно можно прочесть не когда НАДО, а когда захочецца, потому что ннвидимка решает йоу. А вот вк например невидимки нет (но там есть ограничитель размера сообщения лол) что очень печально и все знают что ты вот прям тут и все начинают писать о господи
ой я всегда латте в маке покупаю вроде норм ...
У нас умудряются портить напитки богов уж поверь
ну а молочные коктейли ээ я бы их дома делал если бы лень не было, так что в принципе в маке мне тож нравится, только вот шоколадных коктейль у них нихуя не шоколадный, хуй знает что это за вкус такой но я все равно ток его покупаю
Мне пожалуйста шоколадный но не шоколадный коктейль лол
Ну насколько я помню, по вкусу он не как шоколад горький/молочный, а именно как сироп шоколадный. От этого и диссонанс
Я больше чаи гоняю с кофейком, коктейли в маках это прям привкус выходного, он дает чувство расслабленности, а мне с моей работой хуй расслабишься
Хотя я вот сегодня пришла домой, ебнула свою электротурку с кофеем, и добавила в кофе мороженого и чуть не умерла от счастья блин
Поэтому выходной - жрать где попало, рабочий день - кофе и дома готовить

Вашу мать, я написала это все....
19:17:45 Nаtt
Пресвятые угодники, оно становится все больше и больше, нэтт, признайся, что ты просто хочешь попиздеть о чем угодно Наверное
19:19:57 Nаtt
Миккельсен просто описал все эмоции, связанные с ТАКИМ ПОЛОТНИЩЕМ БЛЯТЬ таких как я надо съедать, если вы понимаете о чем я
23 HUSTLER. в сообществе ЦИТАТНИК ХАСТЛЕРА 12:36:43
­МАМКИН ХОКАГЭ 11 июля 2018 г. 15:32:07 написала в своём дневнике ­РЕЗИДЕНЦИЯ ХОКАГЭ
КАК ПРАВИЛЬНО СТРАДАТЬ ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ
1. Возьмите один человеческий объект фертильного возраста. Если вы мальчик, берите девочку, если девочка- берите мальчика.
2. Начните в 8 вечера в пятницу. Лягте ничком на кровать. Ничок должен длиться 60 минут. Если за дверью кто-то из родственников, подоприте в этом случае дверь чем-то тяжелым и на все крики отвечайте насморочным голосом "Все нормально, отстаньте".
2.1. Насморочный голос достигается рыданиями в течение 8 минут. Горькими девичьими или скупыми мужскими. Рыдания должны быть бесшумными.
3. Вернитесь к пункту 2. Вы лежите ничком, теперь нужно думать. Думать нужно по порядку:
а) как прекрасен объект любви в общем
б) как прекрасен объект любви в частности
в) как недоступен объект любви
г) как он прекрасен и недоступен
4. Теперь углубитесь. Думайте следующее:
а) ни у кого нет такой улыбки
б) ни у кого нет такого голоса
На этом этапе делайте смысловое ударение на "ни у кого больше!"
5. На этом пункте углубитесь еще. Заданнная тема - "невозможность". Думайте: как жаль, что мы не можем быть вместе, это невозможно.
6. Прибавьте "никогда": как жаль, что мы никогда не сможем быть вместе. Это никогда невозможно.
7. Думайте про никогда подробно, 5 минут. Представьте одинокую старость и несбывшуюся жизнь.
8. Рыдайте бесшумно, ничком, в кулаки, кусайте губы.
9. Добавьте тихой трагичности и отдохните: перевернитесь на спину. Лягте так, чтобы слезы стекали в уши. Губы пока не кусайте.
10. Перерыв. Выйдите из ничка, сходите в ванную и шумно
высморкайтесь. Умываясь, посмотрите в зеркало. Нос должен быть красным и распухшим. Если нет, вы халтурили.
11. Вернитесь в место рыданий, полежите там в свободной позе и подремите. Вам надо набраться сил на всю оставшуюся ночь.
12. Ровно в полночь сядьте за компьютер, выведите портрет объекта на экран и включите любимую романтическую мелодию. Нежно обводите курсором брови объекта, губы и линию подбородка. Шепчите : "никогда". 10 минут.
13. Перерыв на чай и пописать 15 минут.
14. Уберите портрет объекта с экрана, мелодию оставьте и сделайте громкой. Откиньтесь в кресле так, чтобы голова упиралась во что-нибудь, закройте глаза и представляйте себя и объекта в разных позах и жизненных ситуациях.
15. Вздрогните так, будто вы очнулись. Обведите безумным взглядом окружающие предметы. Осознайте, что объекта с вами нет. Рыдайте. 40 минут.
16. Перерыв на пописать. Налейте себе крепкого сладкого кофе. Сейчас нужна будет физическая выносливость.
17. Поочередно выведите на экран все социальные сети. Сверните окошки, но не закрывайте их. Лезьте в первую с фотографиями.
18. Найдите в социальных сетях в указанной очередности: объект, тех, кто с объектом рядом, тек кто маячит на заднем плане. Прочитайте о них все, что найдете, за последние два года. 4 часа.
19. Если у объекта больше ста френдов, выберите ровно 26 любых ников.
20. Поиск в комментариях по Яндексу. Прочитайте ЖЖ всех, у кого объект оставил комментарии.
21. К семи часам утра у вас должен быть сформирован список новых объектов, с кем вы будете себя сравнивать не в свою пользу.
22. Если попали на интересный журнал, зачитались и забыли, зачем вы здесь, вернитесь к предыдущим пунктам.
23. Добавьте к романтической мелодии трагическую.
24. Ложитесь спать, только предварительно зажгите свечу и пошечите на нее "никогда и невозможно". Свечу задуйте и сравните маленький огонек с вашей жизнью и любовью.
25. В следующие три дня закрепляйте успех: все время слушайте "ту" музыку и рыдайте на ночь.
Источник: http://5867526315.b­eon.ru/44235-624-348­95745634789345.zhtml­
2570 professor chaos в сообществе Катманду 12:23:26

–– sham bohemia­n


Тема: Road Trip

Подробнее…­пэрити обновился и отдает вам свой бэкчик

­­

https://www.sendspace.com/file/gswbjd

не забывай говорить спасибо :)
даже когда добавляешь в цит :-|­


Категории: Wilt;, Розовый, Бесшовный фон
показать предыдущие комментарии (25)
04:16:39 allin.
Благодарю.
09:11:22 Sherli Holms
спасибо)
20:36:30 Солнечнaя
спс
15:54:40 Босс Лина
спасибо :з
^^День Рождения^^ sакu. 09:46:38
Ну вот и стукнуло мне 14 лет!)))))
ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ БЫЛ ПРОСТО СУПЕР!)))) Меня до сих пор эмоции переполняют)))) Хотя я два раза поспать успела, но эмоции никуда не делись)))))xD
В общем)))) Разбудил меня с утра пораньше папа, потому что хотел быть первым поздравившим)))) Я проснулась значит, едва глаза открыла, он давай меня поздравлять, а потом вручил мне ГИТАРУ!!!)))))) Я почти расплакалась даже)))) Так долго мечтала научиться играть)))) В общем как вы поняли день сразу был офигенным)))))) Потом меня конечно мамочка поздравила, подарила по мелочи там косметику, одежду и деньги)))) Потом я умываться пошла, завтракать, ну как обычно)))) И вот я завтракаю спокойненько, тут в дверь кто то позвонил, мама пошла открывать, а через секунду на кухне оказались почти все мои друзья И МАКСИМ!!!)))) С кучей шариков, с цветами))))) Давай меня поздравлять)))) А я сижу с набитым ртом и в пижаме ну вообще xDDD Подарки свои они мне не подарили, сказали что подарят когда праздник начнётся))))
Потом я быстренько собралась и родители повезли нас на дачу)))) Папа как отвёз сразу на работу уехал(( Но что поделать)))) Зато на даче нас уже ждали мои бабушки, дедушки и другие родственники)))) Все в основном подарили деньги - я теперь богатая хехехехехех)))))) И что самое главное всё было так классно украшено!))))) Мамочка с папочкой постарались))))) Я знала что они не просто так меня от этого дела освободили))))
Ну потом все сели за стол, поздравляли меня, конкурсы были всякие которые мама устроила)))) А днём где то часа в 3 все взрослые уехали))) И мы остались с друзьями однииии)))) И они наконец решили подарить свои подарки)))) Максим подарил всякое с Наруто))))) Значки, магнитики, плакаты и всякое такое))))) А ещё мишку плюшевого в довесок))))) Он меня ещё так поздравил мило и обнял даже)))) Я там чуть не умерла)))) Мне потом подруга ещё сказала что он у неё всё выспрашивал что я люблю и что лучше подарить))))) Подруга кстати подарила мне большую книгу по фотошопу))) Очень полезная вещь!))))) Остальные подарки не буду перечислять а то долго))) Но они все очень здоровские и крутые!)))) Не одного бесполезного и не приятного подарка))))))
После вручения подарков мы ещё погуляли немного, побесились, пообливались водой xD Самое веселье началось ближе к вечеру))))) Подруги как и обещали решили устроить бутылочку)))) Я сначала отказывалась, но потом они предложили просто на обнимашки сыграть и я тогда согласилась)))) Пару раз пообнималась с Максимом^^ Потом им стало мало))) Решили играть на поцелуй, но я сразу сказала что если так то можно поцеловать просто в щёку, не обязательно в губы))) Они согласились)))) Но когда Максим раскручивал бутылочку и она указала на меня - вот тут то и началось!))) ВСЕ начали скандировать "В губы", а я сижу в шоке смотрю на всех)))) Я увидела что Максим аж покраснел, да и я тоже наверное)))) Чтож могу сказать одно - у меня теперь был первый поцелуй:^)­:^)­:^)­ С МАКСИМОМ!!! Блин я только сейчас начинаю всё осознавать))))) КАПЕЕЕЕЦ!!!))))) Дальше больше)))) Бутылочка быстро надоела, все решили играть в "Правда или действие")))) СЛАВА БОГУ никто меня не спрашивал кто мне нравится)))) Зато спросили Максима и он сразу поменял правду на действие...Интересн­о почему)) Ну вообщем одним из моих действий стало просидеть с Максимом вместе в другой комнате 10 минут)))) Мне кажется что блин после такого он что то начал подозревать))))) Вообще практически все мои действия были связаны с Максимом))))) Спасибо подругам xD Нет правда спасибо им))))) Мы с ним много времени провели вместе и узнали друг друга получше)))) Он мне совсем не разонравился даже, а ещё больше нравится стал...)))) Он конечно более спокойный чем я, у него нет моторчика в одном месте, но он весёлый и добрый и хороший))))) С ним приятно проводить время)))) Парни потом сказали что и им было с Максимом весело, хотя сначала они не очень хорошо отнеслись к идее его пригласить))))
Ну потом когда все наигрались и надо мною наиздевались, мы решили сесть посмотреть ужастики))))) Как раз уже стемнело, всё стихло, свет мы выключили, в общем было круто))))) Под утро мы уснули, поспали немного, потом приехал папа нас забирать)))) Удивился что мы ничего не разнесли xDD

Спасибо моим родителям и друзьям за такой замечательный день))))) Я никогда его не забуду))))
И конечно спасибо всем кто меня здесь поздравил!))) Приятно что обо мне не забыли)))))
Всех люблю!)))))))

­­


Категории: Разговоры, ЧТОООООО
показать предыдущие комментарии (5)
11:39:01 BastEll
Здорово-то как) Повеселились от души) Мои поздравления насчёт Максима!)))
11:42:09 Affilia
С прошедшим и хорошоотмеченным! vk.com/images/emoji/D83DDE01.png
11:45:46 sакu.
Вообще))))) Спасибо!))):^)­
11:45:58 sакu.
Спасибо большое!))))))
ЧАСОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ Holohey 09:05:20
­­

Алмаз - Кристаллизированный­ углерод, самое твердое вещество в мире. Бриллиант, чистый, бесцветный углерод, блестящий вследствие огранки. Используется для украшения браслетов, корпусов, колец и т.д.

Антимагнитные часы - Часы, механизм которых, находится внутри магнитозащитного корпуса из специального сплава, предохраняющего часы от намагничивания.

Антибликовое покрытие - бывает как внутренним (когда стекло покрывается только со стороны циферблата), так и двойным (когда стекло покрывается не только со стороны циферблата, но и с внешней стороны, при этом достигается эффект (с прямого ракурса) отсутствия стекла и циферблат просматривается до мельчайших деталей). Данный вид стекол, как правило, устанавливается в дорогие модели люксовых брендов.

Амплитуда колебания баланса - это максимальный угол отклонения баланса от положения равновесия.

Амортизаторы - приспособления, предназначенные для защиты осей деталей механизма от поломки при импульсных нагрузках.

Ангренаж - основная колёсная система, состоящая из зубчатых колёс, входящих в зацепление с другими зубчатыми колёсами-трибами, имеющими меньше 20 зубьев.

Анкерный механизм (анкер) - состоит из анкерного колеса, вилки и баланса (двойного маятника), — зто часть часового механизма, преобразующая энергию главной (заводной) пружины в импульсы, передаваемые балансу для поддержания строго определенного периода колебаний, что необходимо для равномерного вращения шестереночного механизма.

Апертура - небольшое отверстие (окно) в циферблате часов, в котором дается текущая индикация даты, дня недели и т.д.



Астрономические часы - часы с индикатором фазы Луны, времени захода и восхода Солнца, а в некоторых случаях и движения планет и созвездий.

­­

Безель (Bezel) - Кольцо вокруг стекла, иногда вращающееся. В зависимости от оформления, вращающийся безель может использоваться для определения времени погружения или замера времени другого события.

Бой - Механизм боя. В наручных, карманных и других часах - это автоматический или управляемый вручную механизм, оповещающий боем о времени.

Будильник - Часы оснащенные механизмом издающим звук, который включается в заданное время. Таким типом механизма оснащаются чаще всего настольные часы небольшого размера, но так же встречаются и любые другие виды ( карманные часы, наручные часы, дорожные и т.п.)



Багет - часовой механизм удлиненной прямоугольной формы, способ огранки драгоценных камней в виде прямоугольника.



Баланс - балансовое колесо вместе со спиралью, образующие колебательную систему, уравновешивающую движение шестереночного механизма часов.


­­

Время второго часового пояса - Часы, показывающие время второго часового пояса, обычно называются Dual Time, World Time или G. M. T. (от Greenwich Mean Time — "Среднее время по Гринвичу"). Существуют модели часов, показывающие время в нескольких часовых поясах сразу.



Водостойкость - свойство корпуса не допускать влагу в часовой механизм. Степень водостойкости часов обычно устанавливается в метрах или атмосферах. Погружение на десять метров соответствует увеличению давления на одну атмосферу. Впервые эта функция была реализована Компанией Rolex в 1926 году.

Выкачка - это точная установка равновесного положения баланса.

Глифталь - Твердый, очень упругий, антимагнитный и нержавеющий сплав, используемый для изготовления цельнометаллических­ маятников, регуляторов хода и маятниковых пружин.

Градусник - Приспособление, предназначенное для регулировки периода колебаний баланса путём изменения действующей длины спирали. Конец последнего витка спирали до закрепления его в колодку свободно проходит между штифтами градусника. Передвигая указатель, градусника в одну из сторон по шкале, нанесённой на поверхность мостика, добиваются изменения хода часов.

Гильоширование - способ обработки циферблатов, при котором с помощью гравировальной машины делают рисунок в виде комбинаций простых и кривых линий.

­­

Дайверские часы - Корпус должен быть изготовлен из материала который не взаимодействует с морской водой, например - титана.
Часы должны иметь также завинчивающуюся нижнюю крышку с полной резьбой и уплотнительным кольцом круглого сечения или механизм герметизации заводной головки другого типа. Заводная головка должна привинчиваться.
Целесообразным является также наличие сапфирового стекла с не отражающим покрытием.
Водонепроницаемость­ часов (обычно указывается на задней крышке) должна быть 300метров и выше.
Стрелки также должны быть покрыты люменисцентным материалом, чтобы время можно было безошибочно считывать даже при очень малой освещенности. Индикация должна быть нанесена с 5-ти минутными интервалами и должна быть хорошо видна на расстоянии 25 см в темноте под водой. Те же условия четкости относятся к стрелкам и цифрам.
Безель должен поворачиваться только против часовой стрелки, чтобы считываемое время погружения в результате ошибочного вращения могло быть только увеличено, а не уменьшено, что могло бы привести к опасной для жизни дайвера нехватке воздуха.
Браслет таких часов обычно можно одеть на манжет дайверского костюма, как правило он не должен содержать материалов взаимодействующих с морской водой.
Каждые часы для подводного плавания должны пройти индивидуальную проверку и на 100 % соответствовать стандартам качества. Проверка проводится всесторонняя: разборчивость надписей, антимагнитные свойства, противоударность, надежность застежек браслета и надежность ободка. И конечно, они должны выдерживать воздействие соленой воды и резких перепадов температуры. При всех этих условиях часы должны работать.

Дата - Порядковое число, обозначающее день месяца: (к примеру – «9 февраля»). Часы с датой: часы, показывающие дату. Также называются часами с календарем или просто календарем.

Дисковая пластина, колесо - Тонкая, плоская, круглая пластина. Дата-диск - диск, вращающийся под циферблатом и показывающий даты сквозь отверстия. Диск дней, диск месяцев, диск лунных фаз.

Дисплей - Индикатор, механический, электрический или управляемый с помощью электроники. Алфавитно-цифровой дисплей. Дисплей, показывающий время в виде букв и цифр, цифровой дисплей.

Длина маятника (PL) - Для идентификации используется понятие «номинальная длина» маятника (с определенным количеством колебаний в час для каждой «номинальной длины»). Размеры реально используемого в часах маятника отличаются от номинальной.

Двухцветные часы (bicolor) - термин, используемый для обозначения часов, корпус и браслет которых изготовлен из комбинации золота и нержавеющей стали.

Жакемары (франц. Jaquemarts, англ. Jack) - Движущиеся фигурки часовых механизмов, отбивающие время (в башенных, напольных часах), либо имитирующие это (в карманных и наручных часах).

Железо (сталь) - Швейцарские часовщики используют термин aciers в качестве собирательного термина для стальных деталей часов (возвратная планка, винты и т.п.)Полутвёрдые стали используются для ходовых деталей и сжимаемых деталей. Твёрдые стали используются для винтов, штифтов и других часовых деталей, для которых требуется повышенная твёрдость. Экстра-твёрдые стали используются для пружин и часового инструмента ( фрез, надфилей и т.п. )

Сталь 316L используемая при изготовлении часов не содержит никеля (Ni, лат. Niccolum). Максимально биосовместима с организмом человека и не вызывает аллергической реакции.

Желобок - Окружность расположенная по центру по центру ранта часов, предназначенная для удержания стекла.

Золото/Позолота/PVD­

Гальваническое покрытие (корпус/браслет) – специальный метод покрытия корпуса часов путем электролиза в электролите (при подаче электрического тока), ионы с золотой пластины притягиваются на корпус часов, образуется золотое покрытие. Покрытие бывает от 5 до 20 микрон в зависимости от количества циклов (стирание золотого слоя (при средней эксплуатации) составляет примерно 1 мкн в год).

Золото– чистое 24-каратное золото почти никогда не используется в часовом производстве, потому что оно слишком мягкое и плохо полируется. Золотой сплав 18 каратов (18К) соответствует 750-й пробе, т.е. содержит 750/1000 частей золота. Остальное содержание сплава – это медь, палладий, серебро или другие металлы, которые придают золотому сплаву твердость, блеск и определенный оттенок.

Драгоценный металл, сплавы которого используются в производстве часов и ювелирных украшений. Сплавы золота, в зависимости от состава, имеют различные цвета: белый (белое золото), жёлтый (жёлтое золото), розовый (розовое золото), красноватый (красное золото). В чистом виде золото имеет жёлтый цвет.

Покрытие корпуса и/или браслета часов (обычно сделанных из стали) тонким слоем золота. В основном встречается позолота толщиной 5 и 10 микрометра. В настоящее время в часовой промышленности широкое распространение получило покрытие PVD (Physical Vapour Deposition) - на материал корпуса в вакууме наносится сверхтвердый нитрид титана, поверх которого наносится сверхтонкий слой золота. Покрытие PVD имеет высокую степень стойкости к изнашиванию и царапинам, в то время как позолота стирается в среднем на 1 мкм в год в зависимости от одежды и пр. Технология нанесения PVD позволяет получить очень тонкие (от 1 до 3 мкм, иногда до 5 мкм) слои покрытия без каких-либо примесей. IPG (Ion Plating Gold) - метод ионного напыления золота с подложкой (промежуточным гипоалергенным слоем), на сегодняшний день - это самая стойкая к износу позолота (IPG-покрытие в 2-3 раза более износостойкое, чем PVD-покрытие такой же толщины). Толщина позолоты 750°: 1-2 мкм.

Двухцветные часы(bicolor) - термин, используемый для обозначения часов, корпус и браслет которых изготовлен из комбинации золота и нержавеющей стали.

Завод - Способ придания механическим часам необходимой для их работы энергии. Существуют два классических способа завода наручных и карманных часов — ручной и автоматический. При ручном заводе ходовая пружина часов закручивается при помощи заводной головки часов — вручную. При автоматическом заводе "работает" массивный груз (ротор) специальной формы, который приходит во вращение при движениях часов. Ротор передаёт энергию вращения на ходовую пружину.

Задвижка - Захват, который может использоваться с внешней стороны корпуса часов, служит для запуска механизма.

Звездное (сидерическое) время - Время, измеряемое по положению звезд. Местное звездное время в любой точке равно часовому углу точки весеннего равноденствия; на гринвичском меридиане оно называется гринвичским звездным. Разница между истинным сидерическим и средним звездным временем учитывает небольшие периодические колебания земной оси, называемые нутацией, и может достигать 1,2 сек. Первое из этих времен соответствует движение истинной точки весеннего равноденствия, а второе измеряется по положению воображаемой средней точки весеннего равноденствия, для которой нутация усреднена.

Зубчатые передачи - В механических часах предназначены для подачи энергии осциллятору и подсчёта его колебаний. В аналоговых кварцевых — для соединения шагового двигателя со стрелками и указателями.

Задняя крышка часов - бывает в качестве сапфирового или минерального стекла, а также различается на глухие или завинчивающиеся (устанавливается на глубоководных моделях часов).

Завод часов - операция, состоящая в скручивании главной (заводной) пружины часов. Эта операция может быть осуществлена двумя классическими способами - вручную и автоматически. При ручном заводе пружина закручивается при помощи заводной головки часов. При автоматическом заводе используется вращение ротора специальной формы, преобразующего вращательную энергию в энергию, необходимую для скручивания главной пружины.

Заводная головка или коронка - деталь корпуса часов, используемая для завода часов и коррекции времени и даты.

Импульсный камень (Эллипс) - представляет собой цилиндрический штифт с сечением в виде срезанного эллипса (расположен на двойном ролике баланса). В часах он осуществляет взаимодействие баланса с анкерной вилкой.

Индикатор запаса хода - индикатор в виде дополнительного сектора на циферблате, показывающий степень завода главной пружины механических часов. Он показывает время, оставшееся до остановки часов, либо в абсолютных единицах — часах и сутках, либо в относительных.

Индикатор фазы луны - циферблат с градуировкой в 29 суток и вращающимся индикатором, на котором изображена Луна. В каждый момент времени индикатор показывает текущую фазу Луны.

Инерционный сектор автоподзавода ("Ротор" - используемое, но не совсем верное название этой детали!) - полудиск из тяжелого металла, свободно вращающийся вокруг оси часов, который с помощью реверсивного устройства преобразует энергию своего двухстороннего вращения в энергию, необходимую для завода пружины.

Индексы - обозначения на циферблате часов в виде цифр (арабских/римских),­ а также в виде рисок, меток, фигур и бриллиантов. Индексы на часах бывают печатные и накладные (полированные, позолоченные и посеребренные).

Инкрустация - украшение корпуса, циферблата и браслета часов драгоценными камнями.

Карат — 1.Мера содержания золота в сплавах, равная 1/24 массы сплава. Чистый металл соответствует 24 каратам. Золотой сплав пробы 18 карат содержит 18 весовых частей чистого золота и 6 весовых частей других металлов. Наряду с этим широко применяется метрическая система, при которой содержание драгоценного металла в сплаве весом 1000 граммов определяется в граммах. Приведём некоторые стандартные значения проб, установленные в различных системах. 23 карата — 958 проба, 21 карат — 875 проба, 18 карат — 750 проба, 14 карат — 583 проба. Проба изделий гарантируется постановкой на них оттисков специального клейма. 2.Дольная единица массы, применяется в ювелирном деле. К=200 миллиграммов или 0, 2 грамма.

Календарь - в простейшем случае присутствует в часах в виде аппертуры (окна), в котором показывается текущая дата. Более сложные устройства показывают дату, день недели и месяцы. Самыми сложными являются вечные календари, которые указывают год, в том числе и високосный. Вечные календари не требуют вмешательства владельца в корректировку даты месяца даже в високосный год и обычно программируются на 100-250 лет вперед.

Годовой календарь - это устройство часов, включающее в себя указатели даты, дня недели и месяца, и не требующие корректировки даты, за исключением 29 февраля каждого високосного года.

Коаксиальное расположение элементов -Термин, показывающий, что детали имеют совпадающие оси вращения. В часах многие элементы расположены коаксиально. Если говорить о внутренних элементах, то это — оси часовой и минутной стрелок при их классическом расположении.

Компенсация - Температурная компенсация осуществляется в часах для того, чтобы уменьшить воздействие температуры на точность хода часов. Поскольку полностью устранить влияние температуры ещё не удалось, при необходимости самые точные часы находятся в помещениях с контролируемой температурой. Компенсация наручных и карманных часов осуществляется различными методами, основной — подбор материалов для балансового колеса и спирали.
­­

Корона - В часовом деле - коронное колесо, американский термин для передаточного колеса, которое сцепляется с цапфой подзавода (неправильно называемой англичанами коронным колесом) и храповым колесом на вале цилиндре. Кнопка завода (также, особенно в США - корона), кнопка различных форм с насечками, облегчающая завод часов вручную. Кнопка завода с головкой, имеет дополнительную подвижную головку для хронографов или спортивных секундомеров.

Камни — термин, применяемый для обозначения часовых деталей, изготовленных из рубинов, сапфиров или гранатов как синтетических, так и натуральных, которые используются с целью уменьшения трения между металлическими деталями. ( http://holohey.beon­.ru/0-477-chto-takoe­-quot-kamni-quot-i-d­lja-chego-oni-nuzhny­-v-chasah.zhtml )
Камневые опоры применяемые в часах подшипники скольжения, изготовленные из искусственных либо натуральных драгоценных камней. Основным материалом для каменных опор в современных часах является искусственный рубин.

Керамика - Произошло от греческого слова "Keramos", означающее материал, сделанный в печи. В часовых механизмах прежде всего - эти две окиси Аl2О3 и ZrO3 (поликристаллы). Они используются для изготовления корпусов и декоративных элементов, сапфир (Аl2О3 монокрислаллический­) для стекол и драгоценностей (Al2O3 + Cr2O3) для часовых камней.

Керамику детали из керамики отличаются исключительной износостойкостью и жаропрочностью.

Керамика материал очень твердый, но хрупкий и тяжелый в обработке. Среди достоинств керамики – ее химическая инертность. Используется в производстве часов.

Корпус часов(англ. (Watch-) Case) - Служит для защиты от воздействия внешних факторов своего содержимого — механизма. Для изготовления корпуса обычно используют металлы либо их сплавы: бронзу или латунь, которые могут быть покрыты позолотой, никелировкой, хромированием; нержавеющую сталь; титан; алюминий; драгоценные металлы: серебро, золото, платину, очень редко другие. Нетрадиционные материалы: пластик (часы Swatch); высокотехнологическ­ая керамика (Rado); карбиды титана или вольфрама (Rado, Movado, Candino); натуральный камень (Tissot); сапфир (Century Time Gems); дерево; резина.


­­

Лирообразный маятник - Маятник, который состоит из вертикальных стержней, соединенных в середине и который имеет декоративное украшение в виде лиры над линзой маятника.

Маркетри (фр. Marqueteries – размещать, расчерчивать, размечать) - Набор из тонких пластин дерева (шпона) толщиной от 1 до 3 мм, различных пород, экзотических – таких как корни американского ореха, вавоны, мирта, махагони, лимона или сандала к примеру, или привычных для нас: каповый тополь, шпон которого является прекрасным материалом, ореха, ясеня, дуба, клена, яблони или груши, которые склеивают между собой по кромкам в виде рисунка или орнамента, а затем наклеивают на основу - плоскую деревянную поверхность.
Техника древесной мозаики (маркетри) известна с незапамятных времен и всегда шла плеч-о-плеч со схожим стилем интарсия (от итал. - intarsio), которая является предшественницей маркетри и представляет собой более трудоемкий процесс создания рисунка при котором изображение из тонких пластинок дерева и других материалов (драгоценных камней, металов, перламутра) врезается в дерево.

Каучук - материал натурального происхождения, получаемый из сока тропических деревьев. Обладает большой эластичностью и свойствами диэлектрика. В часовой промышленности используется в основном для изготовления кнопок, заводных головок и ремешков часов.

Кожа луизианского аллигатора - это качественная кожа Миссисипских аллигаторов, разведением которых занимаются строго контролируемые фермы в американском штате Луизиана. Самая ценная кожа с правильным рисунком находится на брюхе животного. После сложного процесса дубления проходит еще с через 60 этапов обработки, прежде чем превратиться в элегантный ремешок для часов.

Кабошон - способ огранки драгоценных камней в виде полушара. Как правило, кабошоны используются для украшения заводной головки и в ушках креплениях браслета или ремешка к корпусу часов.

Калибр - термин, используемый для обозначения размера и типа часового механизма. Как правило, номер калибра соответствует наибольшему габаритному размеру механизма, измеряющемуся в линиях (1 линия = 2.255мм), а у некоторых фирм является просто набором символов для обозначения той или иной модели (L901 у Longines, 2824-2 у ЕТА и т.п.).

Линия - традиционная мера измерения размера часового механизма, равная 2.255мм.


Лимитированная серия (Limited edition – лимитед эдишн) - ограниченная серия (состоящая из определенного количества выпущенных моделей часов) каждые часы лимитированной серии имеют свой порядковый номер.

Механизм разъединения - Устройство, останавливающее совместное движение двух деталей. Механизм остановки движения и начала движения.

Молоток маятника - Блок для маятника. Современный молоток маятника. Единственная особенность этой детали это то, что она имеет отверстие, в котором установлена распорка для пружинного маятника. Действует как передаточный рычаг для движущегося указателя.

­­
Мальтийский крест - элемент часового механизма, используемый для ограничения силы натяжения заводной пружины. Эта деталь получила свое название из-за сходства по форме с Мальтийским крестом. Мальтийский крест — эмблема фирмы Vacheron Constantin.

Мгновенным суточным ходом - называют ход часов, полученный при проверке часового механизма на приборе проверки хода часов.

Морской хронометр - наиболее точные механические часы, помещенные в специальный корпус, постоянно удерживающий механизм часов в горизонтальном положении. Используются для определения долготы и широты судна в океане. Специальный корпус устраняет влияние температуры и гравитации на точность хода часового механизма.
­­

Мост - фасонная деталь часового механизма, служащая для закрепления опор осей часовых шестеренок. Название моста соответствует названию шестеренки.

Мануфактурный механизм - механизм, разработанный и созданный при участии одной часовой марки, на собственной фабрике (повышает престижность часов и самой марки), в основном выпускается лимитированной серией и имеет свой порядковый лимитированный номер, который указывается на циферблате.

Ось цилиндра - Ось, поддерживающая цилиндр и его пружину. Она состоит из цилиндрической части, которую называют центром и крюком, к которому прикреплен внутренний конец основной пружины. Верхняя цапфа оси цилиндра вырезана в форме квадрата для храпового колеса. Цапфы оси цилиндра, вставляются в отверстия в нижней платине и цилиндре.

Палладий (от лат. Palladium) - Металл белого цвета, относится к платиновой группе. Чистый палладий и его сплавы применяются в производстве часов и ювелирных изделий.

Парашют (или parachute) - Конструкция амортизации штифтов опоры баланса (изобретения Авраама-Луи Бреге). В первом варианте Бреге создал остро конические штифты, которые опирались на большой и абсолютно не проницаемый камень (рубин) со сферической выемкой. Этот камень удерживался продолговатой листьевидной пружиной таким образом, что он мог отклоняться вверх в случае удара и затем возвращался в свою прежнюю позицию под давлением пружины. В случае бокового удара штифт мог скользить вдоль внутренней стенки отверстия, тем самым выталкивая камень вверх, и затем автоматически рецентрировался. Дальность перемещения камня могла быть настроена с помощью микрометрического винта, расположенного на конце листьевидной пружины. Чтобы ограничить движение опор баланса Бреге, вставил диск перед обоими штифтами: если удар сотрясал часы, эти диски могли ударять внутренние поверхности моста баланса или платину.

Планка, зажим - В наручных часах, тонкий металлический стержень, установленный между ушками, для крепления ремешка для часов.

Проба (англ. Hallmark) - Показывает долю содержания чистого драгоценного металла в сплаве. Проба изделий гарантируется постановкой на них оттисков специального клейма, также называемого пробой.



­­



Проба Женевы (Poincon de Geneve) - Свидетельствует об особом качестве часов. "Бюро контроля часов Geneve", действующее в Женевском кантоне, имеет единственную задачу — ставить на часах, которые предоставляют ему местные производители, официальное клеймо, а также выдавать сертификат о происхождении или делать специальную наружную маркировку. Надпись "Geneve" может появиться на часах на законных основаниях лишь при условии, что будет соблюден ряд определённых правил. Качество часов должно удовлетворять строгим требованиям. Они должны быть "швейцарскими" и иметь непосредственную связь с кантоном Женева: по крайней мере, одна из основных производственных операций (сборка механизма или установка его в корпус) должна быть произведена в кантоне Женева и по меньшей мере 50% от общей стоимости изделия должно быть изготовлено в том же кантоне.

Пульсометр - Исходя из своего названия, пульсомер предназначен для измерения количества ударов сердца в минуту - нашего пульса. Расположение пульсометрической шкалы - такое же как и тахо- и телеметрической. На циферблате пульсометра обычно указывается базовое количество ударов сердца (самые распространенные шкалы-20-ти или 30-ти ударные). Для измерения пульса достаточно измерить интервал, в течение которого произошло это количество ударов - стрелка секундного накопителя хронографа покажет на пульсометрической шкале значение пульса.

Резерв хода или reserve de marche - это устройство, которое все чаще встречается в механических часах. Индикатор резерва хода показывает запас хода, выраженный обычно в часах на 40-46 часовой шкале или, в случае с большим резервом завода - на шкале до 10-ти суток. Как правило, данные отображаются одной стрелкой, размещенной в секторе верхней части часов.

Платина - основная часть и обычно самая большая деталь каркаса часового механизма, служащая для крепления мостов и опор часовых колес (шестеренок). Форма платины определяет форму механизма.



Перегородчатая эмаль - сложная технология, применяющаяся при изготовлении циферблатов ручной работы. Суть технологии заключается в изготовлении глубоких выемок в циферблате, в которые затем укладывается проволока. Промежутки между проволоками заполняются тонким слоем порошка, который после обжига превращается в застывшую эмаль, которую затем полируют.

Подробнее…
­­


Периодом колебания баланса - называется время, в течение которого баланс совершает полное колебание, т.е. отклоняется от положения равновесия в одну сторону, возвращается обратно, проходит положение равновесия, отклоняется в другую сторону и возвращается обратно в положение равновесия.

Противоударное устройство - состоит из специальных подвижных опор, в которые крепятся тонкие части оси баланса. Подвижная опора устроена таким образом, что при осевом или боковом ударах, ось баланса смещается вверх или вбок и упирается в ограничители своими утолщенными частями, предохраняя тонкие части оси от поломки или изгиба.

Перлаж«змеиная чешуя» - представляет собой центрические круги, расположенные вблизи друг от друга, выполняется фрезой (как правило, на платине и мостах механизма).

Перфорация - это участок круглых отверстий в разнообразном порядке, используется в ремешках, и браслетах часов.

Плазменное алмазное напыление - запатентованная технология обработки металлических поверхностей. Толщина покрытия составляет всего 1 микрометр, что в 50-100 раз меньше толщины человеческого волоса. При этом оно обладает исключительной твердостью (5000-5300 единиц по шкале Викерса) и очень низким коэффициентом трения (0,08-0,12), потому что как и алмаз, на 100% состоит из углерода. Достоинством технологии плазменного напыления является низкая температура (ниже 100 С°) обработки, не вызывающая изменений в физических свойствах обрабатываемого материала. Очевидными достоинствами деталей однокнопочного механизма с плазменным алмазным напылением являются минимальный износ, полное отсутствие необходимости в обслуживании и высочайшая надежность.

Полированная обработка – глянцевая поверхность часов (корпус/браслет).

Референс - Номер часов по каталогу.

Родий (от лат. Rhodium) - Металл, относящийся к платиновой группе. Используется в часовой промышленности для покрытия деталей часового механизма, циферблата.

Ручной завод - пружины механизма

Источником энергии механических часов служит спиральная пружина, расположенная в барабане с зубчатым краем. При заводе часов пружина закручивается, а при раскручивании пружина приводит в движение барабан, вращение которого приводит в движение весь часовой механизм. Главным недостатком пружинного двигателя является неравномерность скорости раскручивания пружины, что приводит к неточности хода часов. Также у механических часов точность хода зависит от множества факторов, таких как температура, положение часов, износ деталей и других. Поэтому для механических часов считается нормой расхождение с точным временем на 15-45 секунд в сутки, а лучшим результатом – 4-5 секунд в сутки. Механические часы с ручным заводом необходимо подзаводить вручную при помощи заводной головки.

Рычаг - Удлиненная часть, точно соединяющая другие части механизма.

Регулятор (Regulator) - это отдельно расположенные на циферблате секундная, минутная и часовая стрелки.

Ремонтуар - состоит из деталей механизма для завода часов и перевода стрелок заводная головка "коронка", заводной вал, заводной триб, кулачковая муфта, заводное колесо, барабанное колесо и т.п.

Репетир - сложные механические часы, имеющие дополнительный механизм, предназначенный для индикации времени с помощью звуков разной тональности. Обычно такие часы, при нажатии на специальную кнопку, отбивают часы, четверти часа и минуты. В моделях Grand Sonnerie часы и минуты отбиваются автоматически, хотя могут указывать время и при нажатии на кнопку.

Репассаж – полный (профилактический) ремонт механизма.

Ретроград (от англ. “Retrograde” – «движущийся назад») - это стрелка, которая двигается по дуге, и, дойдя до конца шкалы, «прыгает» (перемещается) обратно на нулевую отметку.

Ротор - (инерционный сектор) - Важная деталь механизма с автоматическим подзаводом. Закрепленный по центру часового механизма сектор (груз), реагирует на малейшие движения руки человека. Кинетическая энергия его вращения передается через колесную систему на пружину заводного барабана. Поэтому если часы с автоматическим подзаводом носить постоянно, они никогда не остановятся.

Распределитель лунных фаз - сложная механика часов: диск вращается, указывая положение фаз луны относительно Земли.

Среднее время по Гринвичу (Greenwich Mean Time, сокращённо G. M. T.) - Термин, означающий среднее время на нулевом меридиане, на котором расположена знаменитая астрономическая обсерватория Великобритании. Аббревиатура G. M. T. часто используется в названии часов с функцией показа времени второго часового пояса.

Тахиметрическая шкала - Нужна (теоретически) для определения скорости движения. Весьма сложно найти ей применение, ну разве что в поезде или автобусе вы хотите знать его скорость. Тогда, проезжая километровый столб, необходимо начась измерение. При проезде следующего столба - определить скорость по шкале. Это функция более менее работает в хронографах, где можно принудительно запускать или останавливать секундную стрелку. В простых часах такая шкала вообще декоративная. Итак пример: вы запускаете секундомер, проезжая столб, а следующий столб появился через полминуты - ваша скорость по шкале - 120 км/ч, если через минуту - то 60. Надеюсь, что нет ничего сложного. Хочется, однако, заметить, что в нашей стране расстояние между столбами не всегда равно километру. Так на МКАДе расстояние между столбами варьируется от 600 с копейками до 1800 с небольшим метров.

Секунда - основная единица времени, составляющая 1/86000-ую часть солнечного дня, т.е. времени обращения Земли вокруг собственной оси. С появлением после Второй Мировой войны атомных часов, было установлено, что Земля вращается с бесконечно малой нерегулярностью. Поэтому было принято решение переустановить стандарт измерения секунды. Это было сделано на 13-ой Генеральной Конференции Мер и Весов в 1967 году. Было определено следующее:

Спираль или волосок - тонкая спиральная пружина, закрепленная внутренним концом на оси баланса, а внешним на колодке. Число витков балансовой спирали обычно составляет 11 или 13.­­

Спираль Бреге - спираль, внутренний и внешний концы которой изогнуты так, что период колебаний системы баланс-спираль не зависит от амплитуды колебаний (изохронизм системы). Изобретение сделано Abraham-Louis Breguet. ­­

Сплит-хронограф - часы с секундомером, имеющим функцию промежуточного финиша.

Средним суточным ходом - называют алгебраическую сумму смежных суточных ходов, делённую на число суток, в течение которых измерялись суточные хода. Иначе говоря, средний суточный ход можно определять как ход часов, полученный за n-е число суток и делённое на число суток при испытании.

Сатинированная обработка - матовая поверхность часов (корпус/браслет).











Скелетированный ротор - имеют полость внутри своего корпуса (процесс изготовления дорогостоящий, так как заново пересчитывается масса ротора. Придает престижность и статусность модели часов, на которой он установлен.






­­
Скелетированные стрелки - имеют полость внутри своего корпуса (процесс изготовления дорогостоящий, придает престижность и статусность модели часов, на которой они установлены).

Скелетон - часы с прозрачным циферблатом и задней крышкой, сквозь которые виден механизм. Детали механизмов таких часов украшают ручной гравировкой, покрывают благородными металлами, а иногда декорируют драгоценными камнями.





­­

Стрелочная дата(функция) - сложная механика: вращение стрелки по кругу указывает на дату.

Супер-люминова - состав, который накладывается на корпусы стрелок и цифровых меток часов, для обеспечения определения времени в темное время суток.





­­

Соннери - Английская система боя, также известная как Petite Sonnerie, двухголосый механизм, отмеряющий ударами четверти каждого часа. Grande Sonnerie отбивают час при каждой четверти.

Твинсепт - Цифровые данные как бы «плавают» над аналоговым циферблатом.



Телеметр - С помощью телеметра можно определить расстояние от наблюдателя до источника звука. Как и в случае тахометра, телеметрическая шкала располагается по краю циферблата, рядом со шкалой секундного накопителя. Так, для того, чтобы во время грозы определить расстояние от наблюдателя до грозового фронта, достаточно измерить при помощи хронографа время между вспышкой молнии и моментом прихода раската грома в место наблюдения. При этом стрелка секундного накопителя хронографа укажет на шкале секунд время между вспышкой молнии и раскатом грома, а на телеметрической шкале - расстояние от места наблюдения до грозового фронта. Расчет телеметричекой шкалы производится с использованием величины скорости звука в воздухе - 330 м./с . Т.е. максимальное расстояние , которое можно измерить при помощи телеметрической шкалы, составляет около 20 000 м. , что соответствует задержке во времени между вспышкой и звуком, равной 60 с. Эта функция часто используется военными для определения дистанции до вражеской артиллерии, по времени между вспышкой от залпа и взрывом.

Титан(от лат. Titanium) - Серебристо-серый металл, легкий, тугоплавкий и прочный. Стоек химически. Применяется во многих областях человеческой деятельности, в том числе и для изготовления часов.

Траст индекс(Trust index) - Индикатор амплитуды балансового колеса. Дело в том, что при полностью заведенной пружине амплитуда колебаний балансира механических часов несколько выше оптимального значения, а к концу завода - напротив, чуть меньше. Таким образом, соблюдая оптимальный уровень колебаний, не перетягивая пружину и не допуская полной разрядки пружины, владелец часов может поддерживать высокий уровень точности.




Тонно - форма корпуса часов, напоминающая бочку.

­­
Турбийон - механизм, компенсирующий влияние гравитации Земли на точность хода часов. Представляет собой анкерный механизм, помещенный внутрь мобильной платформы с балансом в центре, и совершающий полный оборот вокруг собственной оси за одну минуту. Изобретен в 1795 году АбрахамомЛуи Бреге (A.L.Breguet).







Турбийон состоит из баланса, анкерной вилки и анкерного колеса, расположенных на специальной вращающейся площадке - каретке. Триб анкерного колеса вращается вокруг намертво закрепленного на платине секундного колеса, заставляя все устройство вращаться вокруг своей оси. При этом на каретке закреплено намертво колесо или триб, с помощью которого передается энергия от пружины к балансу, а также вращение каретки через колесную передачу превращается во вращение стрелок. Несмотря на то, что сам Бреге турбийоном называл лишь конструкцию, в которой геометрические центры каретки и баланса совпадали, сейчас турбийонами также называют и конструкции, в которых ось баланса смещена ближе к краю каретки.

Ушко - Часть корпуса часов, к которой прикрепляются браслет или ремешок.

Ультратонкие часы - часы с толщиной механизма от 1.5 до 3.0 мм, позволяющие свести к минимуму толщину самих часов.

Уравнение времени - часовой механизм, учитывающий и показывающий разницу между общепринятым временем, которые показывают обычные часы и реальным солнечным временем.

Устрица - одна из самых известных моделей Rolex, а также запатентованный этой фирмой способ двойной герметизации механизма часов, предохраняющий его от внешних воздействий.

Фиксатор - Рычаг с задней частью, задерживающий зубец колеса под действием пружины.













Хезалит(плексиглас,­ акриловое стекло) - Это легкий прозрачный пластик, имеет свойство прогибаться при ударах; если же он бьется, то не рассыпается на осколки. Также он устойчив к скачкам температуры и высокому давлению. Поэтому хезалит используют в часах, которые требуют повышенной безопасности (например, в некоторых моделях Omega). Кроме того, хезалит легко полировать для избавления от царапин. Твердость по Викерсу - около 60 VH.

Хронометр - Особо точные часы, прошедшие ряд тестов на точность и получившие соответствующие сертификаты. Погрешность хода хронометров составляют всего несколько секунд в сутки при использовании в обычных температурных интервалах.

Хронограф - часы с двумя независимыми измерительными системами: одна показывает текущее время, другая измеряет короткие промежутки времени. Счетчик регистрирует секунды, минуты и часы и может быть включен или выключен по желанию. Центральная секундная стрелка таких часов обычно используется как секундная стрелка секундомера.

Цанга - Маленький цилиндр, прикрепленный к опоре маятника.

Циферблат - Циферблаты очень различаются по форме, оформлению, материалу и т.д. Циферблаты показывают информацию посредством цифр, делений или различных символов. Прыгающие циферблаты снабжены апертурами, в которых появляются часы, минуты и секунды.

Цифровой дисплей - Дисплей, показывающий время в виде цифр (чисел).

Частота колебаний баланса - Определяется числом полуколебаний балансового колеса в час. Баланс механических часов обычно делает 5 или 6 полуколебаний в секунду (т.е. 18000 или 21600 в час). В высокочастотных часах баланс делает 7, 8 или даже 10 полуколебаний в секунду (т.е. 25200, 28800 или 36000 в час).

Часы с боем - Соннери (франц. Sonnerie). Petite Sonnerie или английская система боя — двухголосный механизм боя, отбивающий четверти часа. Grande Sonnerie — часы, отбивающие при каждой четверти часа час и четверть часа.

Электро-люминесцент­ная подсветка - Благодаря электролюминисцентн­ой панели, обеспечивающей освещение всего циферблата, облегчается считывание данных. Характеризуется наличием функции задержки отключения, благодаря которой электролюминисцентн­ая подсветка горит еще несколько секунд после отпускания кнопки освещения.

Электронный блок – формирует импульсы управления шаговым двигателем в кварцевых часах. Электронный блок состоит из кварцевого генератора, делителя частоты и формирователя импульсов.

COSC - аббревиатура от названия Швейцарского бюро по контролю хронометров–«Contro­le Officiel Suisse des Chronometres». COSC – это государственная некоммерческая организация, целью которой является проверка механизмов часовых производителей на точность хода часов в соответствии с жесткими критериями. На каждый механизм, выдержавший испытания, выдается сертификат хронометра. COSC располагает тремя лабораториями: в Биле, Женеве и Ле-Локле.



Cotes-de-Geneve (женевские волны) - представляют собой волнообразный рисунок на часах, выполняемый фрезой (как правило, наносится на ротор автоподзавода часов).

Dual Time(функция) - сложная механика часов (два циферблата в одних часах), предназначена для определения местного времени и времени в любой точке мира.

Swiss Made(клеймо) - расположено в нижней части циферблата под отметкой шести часов, присваивается Швейцарской часовой Федерацией при выполнении следующих условий:

50% всех комплектующих произведено в Швейцарии
50% всех технологических процессов (включая сборку и тестирование) проведено на территории Швейцарии
Nivarox - сплав для изготовления спиралей часовых балансов. Обладает свойством температурной самокомпенсации, очень износоустойчивый и не подвержен коррозии.

Nivaflex - сплав для изготовления заводных пружин. Обладает свойством сохранять постоянную эластичность на протяжении десятков лет.

Watch Winder (Вотч-Виндер) - это футляр для часов с автоподзаводом, совмещающий в себе механизм автоподзавода и шкатулку для хранения часов.



­­
вторник, 10 июля 2018 г.
я забыл, как писать анкеты alerte rouge 20:22:19

хонор течет в моих венах

Аконит
Аки, Нит

16 лет Женский Би

Гоблин


­­Способности:

— Крадет все, что плохо лежит. Даже если лежит хорошо, Аки это не останавливает;
— Убегает быстро, догоняет ещё быстрее;
— Может имитировать чужие голоса, но трюк работает когда как, чем дольше болтает, тем больше вероятность, что сорвется на хрип;
— Хорошая память на лица, однако всё плохо с именами и числами;
— Хорошие актерские способности;
— Умеет находить неприятности.

Больше ничего не умеет (или делает плохо), но поддается обучению, не пряником так кнутом.

Слуга


Характер.

Сама простота и наглость, ничего лишнего. Ни манер, ни знаний, только ветер в голове и жажда наживы. Тут можно оправдываться сколько угодно: возраст юный, раса сомнительная, среда неблагополучная, но вообще-то искать объяснений плохому характеру не стоит, он просто такой, какой есть, и никакой больше. С самого начала все пошло по п...плохому пути, словно в Нит живет очаровательный демон, шепчущий ей на ушко, как прекрасно было бы украсть что-то дорогое и значащее у этой наглой хари.
Насчет своеобразного хобби всегда отшучивается, да и ведет себя чаще всего задорно: постоянно шутит (не всегда по-доброму), пристает с расспросами, говорит глупости, часто нарывается на споры/сделки/драки.­ Сдерживающих шестеренок в ее голове нет — ей все хочется попробовать, рисковать в любой ситуации, терять-то, кроме этой паршивой жизни, нечего. Впрочем, если Нит внезапно ударит в голову, что перед ней стоит потенциальная цель, тактика тут же меняется. Точнее, она в кой-то веки появляется. Логично было бы не привлекать внимания к своей скромной персоне, чтобы не удлинять список подозреваемых, но с чем черт не шутит, иногда нагло блефовать и кататься по полу более эффективно.
Ей довольно сложно определиться, считает ли она себя мусором или гениальным дарованием воровской стези. Когда Аки начинает колебаться или в ней просыпаются другие неожиданно приторные наклонности, гоблин старается уединиться и смотреть на небо, это способ отключить мозг и раствориться в пустоте. Какие-либо проявления человечности в своей натуре ее раздражают и смущают, для нее это является чем-то противоестественным­ и глупым, но оно есть и душенька не знает, куда от этого деться.


­­Внешность.

-> Рост: 128 см;
-> Вес: 26 кг;
-> Цвет кожи: зеленый;
-> Волосы: темный болотно-зеленый оттенок;
-> Глаза: желтые, миндалевидные;
-> Одежда: самые обычные лохмотья. Свой нелицеприятный вид скрывает под плащом, за повязками и под маской. Маска скрывает половину ее лица, благодаря чему людям не нужно смотреть на неровные зубы и выпирающие клыки.

Готовы к тому, что периодически будете участвовать в квестах?

Почту за честь ахах

Предпочтения к хозяину и к игроку. Будет ли интимная связь?

Мне просто хочется поролевить, с кем и каким образом не так важно.



Категории: Анкетка
... Jill.Valentine в сообществе ~>Game Over<~ 14:59:58

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Resident Evil 5, Lost In Nightmares, Chris Redfield, Jill Valentine, Guardian of Insanity, Blob
... Je veux louboutins в сообществе Рассмеши грустного арлекина. 08:54:35


Музыка Be Mine (Agrume Remix) Ofenbach
показать предыдущие комментарии (9)
16:36:07 Je veux louboutins
i.mycdn.me/image%3fid=862045616099&t=3&plc=WEB&tkn=*LJhmEkEzmQyaQHUxmiu09mKniPw
16:36:41 Je veux louboutins
i.mycdn.me/image%3fid=861733134563&t=3&plc=WEB&tkn=*xuh0T5P35bMB9xuY2z9qSgCylpY
16:37:02 Je veux louboutins
i.mycdn.me/image%3fid=861611427299&t=3&plc=WEB&tkn=*EqED-IhpdwrkivbUkxhJ1sNNWO4
16:37:24 Je veux louboutins
i.mycdn.me/image%3fid=861479132643&t=3&plc=WEB&tkn=*1adTbGg0hoAxAellpDArBwtElk4
понедельник, 9 июля 2018 г.
1215 Эльф Кoт Бегемот в сообществе Заводной апельсин 20:59:17

Не водится­ рыба   ­         В этом пруду

Remain

Должен был давно пройти но не сделал этого, а теперь, начав заного, понял почему

+ Я испугался громкого звука нажатия на кнопку в игре
+ Я испугался мысли о том что я буду в это играть




- А вы тоже когда в спешке дверь закрываете подкидывается под нее кучу шкафов и тумбочек? я вот да (3 скрин.)

- Тебя кидают перед домом как котенка и ничего не говорят. Это почти как песочница только из всего разнообразия действий в песочнице тут ты можешь только. ходить.
Но никакой информации больше тут нет. Да и кто вообще сообщает игроку что ему надо делать в кривослепленных инди хоррор играх.... Может вы еще в них играете ...

- Некоторые двери не открывались. Если вы приглядитесь повнимательней то поймете почему. ПОТОМУ ЧТО У ДВЕРЕЙ НЕТ БЛЯТЬ ДВЕРНЫХ РУЧЕК

- Как тут работает музыка. Музыки в начале нет. Вообще. Совсем. Абсолютно. Никакой. Даже самой сука тихой ВООБЩЕ НИКАКОЙ. Никто не говорит что должен
ансамбль на фоне играть - хотя бы што то

Подробнее…- Ха, ты думал что они забыли вставить сюда музыку как бы не так. Это был хоррорный ход, чтоб ты расслабился.
Перед тем как В ТУАЛЕТЕ ЗАИГРАЕТ СТРАШНАЯ ТЯГОСТНАЯ МЕЛОДИЯ

- Всю игру перед камерой падал какой-то сука снег. Или что это за белые комки? Перхоть? Блохи? Какого хуя они вечно падают

- Освещение, или может ОСВЕ- сука где оно блядь -ЩЕНИЕ. Сначала я думал, что это как это обычно бывает в таких играх - нихуя не видно.
Но потом я понял что тут все значительно хуже. Если бы тебя кинули в черную дыру и дали фонарик - толку было бы примерно столько же.
у меня даже впечатление возникало что с каждой секундой фонарь горел все тусклее ... возможно я просто слепнул
То есть я блять серьезно, ты светишь на пол - ты его не видишь, максимум что тут спасало это ходить вдоль стен, потому что стены хотя бы видно было
(Прим.: тут рил фонарь гаснет, так что либо ты найдешь дыру в стене ведущую в какой-то подземный гараж где включается свет, либо обречен ходить тут вечно)

- Даже после включения света в доме все равно НИХУЯ НЕ ВИДНО, это сука талант сделать такое говно

- Тут вроде нет врагов, ну то есть, тут есть какой-то голый мужик (???) который иногда проходит мимо или бежит но это он делает всего два раза

- Из описания к игре: "Окунитесь в мир смерти, страха, отчаяния." Если насчет первых двух сомнительно, то насчет последнего - да, эт точно, эт единственное во что ты окунешься играя в это. Потому что как минимум после того, как ты включишь свет и поднимешься на второй этаж, есть некоторая вероятность что двери, которые скриптом должны открыться, БУДУТ ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТЫ. Это пол беды - если ты не в курсе что они ДОЛЖНЫ быть открыты - вторая половина беды в том, что из одного коридора доносится отвратительная мелодия из какой-то шкатулки. Она прямо таки самое мерзкое что есть в игре
и ты ее не выключишь, потому что дверь закрыта. Кстати то что из-за багов игру приходится перезагружать показывает то насколько она РЕИГРАБЕЛЬНА!111 оч классно

- Если боги олимпа смилостивились над тобой и открыли двери второго этажа то появляется новая проблема, которую игрок узнает из записки. Нужно в этом мерзком и полупустом доме найти три охренительно маленьких кнопочки! Охренительно слабо сказано, если бы не люди с отзывов в стиме и чуваки с ютуба ты бы прочувствовал полностью (цитата из описания) "ОТЧАЯНИЕ", вот настолько они охренительно маленькие.

- Дальше сюжет закручивается еще лучше. Сморите ка, под домом ПОРТАЛ В МИР ДУХОВ! Это еще не самое смешное и тупое что тут может быть, тут есть еще записки знаете ли. Но больше всего мне понравилась цитата в одной из них ( 9 скрин.) "Как сообщают аналитики, непредвиденных ситуаций быть не может, все просчитано, опасаться нечего". Охуительно, ты строишь портал и открываешь проход в мир духов, в котором обитают только мертвецы. ИИИИИ. Нет вы че какие тут непредвиденные ситуации могут быть. Ну ты можешь стать шаманом королем там. Это как сходить в магазин за хлебом. Только открыть портал в мир духов. Ну почти одно и то же ведь, ну действия такие же и движения одинаковые ну вы че

- Концовки, как говорят, тут разные (*сарказм* но концовки тут все равно разнообразнее чем в масс эффекте 3 конечно *\сарказм*). Не совсем понял в чем смысл, потому что ты жмешь один из трех рычагов и экран через какое-то время гаснет ИИИИ все

- 230 рублей серьезно серьезно серьезно ???

­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­­­


Категории: #Игры недостойные категории
21:01:15 Эльф Кoт Бегемот
а еще тут английский язык который был переведен транслитом с русского
21:01:21 Эльф Кoт Бегемот
тока тш
10:46:28 Nаtt
ОГОООООООО i47.beon.ru/75/6/2630675/54/127763854/20180710_134348.jpeg Всегда мечтала в хорере почувствовать себя студентом, типа лезешь там в подвал а оттуда декан уу сука, где коспекты рефераты, артем?!
10:56:06 Эльф Кoт Бегемот
тож с этого ору


[osu!] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
..... кхм-кхм.... *прокашлялся*Наро...
SOS
пройди тесты:
Любовь...А может всетаки это навсегда
Ну вот Посмотрим Как Ты ЗнаЕшь Про...
`I Сон (часть 12)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх